Авторские работы Никитиной Анастасии

30 мар. 2016 г.

Про дом Барби....

Привет, девочки, а точнее мамы))) Прекрасные мамы прекрасных дочерей, этот пост скорее для Вас, для тех кто интересовался у меня как сделать дом Барби своими руками, не покупая в магазине. Начну со своей истории. Когда я была маленькой девочкой, Барби только появились....и это, наверное, мог быть для меня самый лучший подарок, а уж дом Барби, так я о нем только мечтала и не заикалась, их и в продаже то не было особо, поэтому мечта так и осталась мечтой) Вот так бывает, я повзрослела, родила дочь, а мечта не забыта, мне конечно хочется дать ей то, чего не было у меня. Когда я вижу как она играет с куклами, озвучивает их, передвигает их по этажам и комнатам....это почему-то греет мне душу)









Если Вы собрались сделать это, то наберитесь терпения и сил, по крайней мере мне это сделать пришлось))) Были моменты, когда я говорила мужу мол, слушай, давай нафиг его! Почему спросите Вы...Потому что когда мы его строили, никакого МК не было, и никто не говорил как делать то, а как это, методом проб и ошибок мы это сделали))) 
Обязательно привлеките мужскую силу, без нее будет крайне сложно. Девочки, сразу говорю, что расписывать каждый срез, каждый поклейку нет возможности, больно объемная работа, но если Вы задались целью, то все получится. Для каркаса самого домика Вам понадобится 1 фанерный лист, толщиной 4мм, необходимо сделать предварительные расчеты, и распилить его можно будет в Леруа Мерлен (мы именно там закупались), размеры нашего домика: Высота-100см без учеты крыши!!! , Ширина-60см, Глубина стенок-25см, на эти размеры 1 лист фанеры впритык! Также будут нужны рейки для скрепления деталей, клей столярный, ножовка, пила, струбцина, и много терпения! Когда построите каркас, остальное будет даваться легче) Для отделки домика внутри и снаружи мы использовали обои, неважно бумажные или флизелиновые (в Леруа их можно резать до 20см бесплатно, хоть целую кучу с собой унеси). Снаружи отделка из фетра, каждую полоску вырезала отдельно и сажала на клей.


Все потолочные поверхности имеют имитацию натяжных потолков, просто клеите белую глянцевую пленку. Плитка в ванной это пластиковая панель из Леруа Мерлен. Лестниуц тоже делал муж, здесь более кропотливая работа, если нужна будет консультация, то пишите мне) Чего нет в нашем доме? В нем нет окон и дверей, мы не делали их по двум причинам, так как у нас был всего месяц, это бы только усложнило процесс, к тому же ребенку не очень удобно играть, гораздо проще когда дом сделан в виде коробки, открытой с одной стороны, и все на виду)
Что касается мебели и внутреннего наполнения, то это полет Вашей фантазии, сюда можно вкладываться бесконечно) Сделаю краткий обзор)
Начнем с верхнего этажа. Здесь у нас спальня. 


Кровать сделал муж, я сшила постель, коврик это искусственный мех, прикроватные столики тоже сделаны вручную)




Перебираемся в гостинную.....Здесь из покупного  комодик, диван под заказ, столик и вешалка)






Спускаемся на кухню....Тут покупной гарнитур. Думаю такой в магазинах многие видели.



И последний этаж - ванная комната! Ванну можно напонить водой с пеной, из крана течет хорошим напором вода, в-общем все по-настоящему! При нажатии на кнопку унитаза, он издает характерный звук смывания)





Девочки, это пожалуй все! Если есть вопросы, спрашивайте) Помогу чем смогу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий