Авторские работы Никитиной Анастасии

8 окт. 2014 г.

"Полоски и морэ")))

Мой альбом для Павлы еще не закончен, а тут очень кстати задание "Полоски" в Shelest, поэтому я решила совместить приятное с полезным  приятным))) и сотворила очередную страничку.


                          http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/09/10.html

Использовала бумагу в полоску, немного прозрачного шеврона, вырубка, украшалки, в общем все как обычно, и даже подыскала фото, где моя зайка в полосатой футболочке, и в платье в широкую полоску) На этом фото она с папой, это для меня совершенно умилительное фото: муж наслаждается дочкой, а та уже без настроения и хмурая, потому что время сна было....еще оставила место для записи, пока не подписала(,
будет время, и я спокойно сяду, и внесу свои заметки в готовый альбом, тогда он будет более "живым". Ну, очень коротко сегодня) время позднее и я баиньки, всем хорошего настроения и простых радостей жизни) Пока







1 комментарий: