Авторские работы Никитиной Анастасии

27 окт. 2014 г.

Чаю?)))

Если вам холодно, чай вас согреет, если вам жарко — чай освежит, если огорчены — утешит, если возбуждены — успокоит.
Приписывается Уильяму Гладстон

Всем доброго дня! А как Вы начинаете свой день?))) Я кофе не пью, поэтому чай для меня символизирует начало бодрого утра, а иногда и весь дня) Бывает, что пью чай раз 6-7 на дню...и все время мне надо печеньки, печеньки.....или конфетки, а в последнее время даже за столом ем их украдкой, ведь моя красавица если увидит....., то все! Слез нам не избежать) Ну а чашка чая за ноутбуком...мммм....это вообще отдельная тема) Признаюсь, что укутаться в теплое одеяло как в детстве, удобно усесться за ноутбук в тишине,  попивая горячий ароматный чай...., есть для меня абсолютное блаженство...правда мне это очень редко удается сделать, тем такие моменты и ценнее....Я все это веду к новому заданию "Чаепитие" в блоге Shelest, которое я никак не могу пропустить) К тому же, у лучшей подруги моей сестры скоро ДР, вот и совместим два приятных дела))) Вот такой баннер презентовала Катенька для задания:


                   
                          http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/10/1.html

                          А теперь посмотрим что получилось у меня:




Пришло мне на ум сотворить открытку с аппетитными пироженками, магнитик и упаковку печенюшек ( пекла почти ночью)))) Дальше посмотрим детальки открытки:





                                                    Магнитик:


                                            И очень вкусные сердечки:




Ну вот и все, что мне удалось сделать за выходные))) Надеюсь, Вам понравилось) Благодарю за то, что заглянули. Хорошего Вам и вкусного сладкого дня!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий